mike67 (mike67) wrote,
mike67
mike67

Не цепляться за "Лебединое озеро"

"Нужно осуществить переход от понимания культуры как собеса для отдельных ее работников к восприятию ее в качестве инвестиционного фактора. Если режиссер просит деньги на создание очередной картины, но при этом не стремится к качественным изменениям в своем творчестве, никакой особой ценности для общества его труд представлять не может. Культура – это инвестиции в развитие общества, в поиски новых форм, подходов, направлений. Поэтому, важно определиться: будет ли, к примеру, Большой театр продолжать цепляться за «Лебединое озеро» или он начнет все-таки «осваивать» современные балеты, как это происходит во многих культурно развитых странах"
депутат Зубов Валерий Михайлович

Помните, во время суда над Юрием Деточкиным в "Берегись автомобиля" на монолог Миронова о Конституции (между прочим) следует реплика: "Следственные органы доводят до сведения суда, что против свидетеля Семицветова возбуждено уголовное дело"?

Несколько лет назад platonicus рассказывал замечательную историю о том, как генерал-губернатор Лебедь, будучи человеком простым, загорелся идеей воссоздать Красноярский симфонический оркестр, подошел к делу по-военному, вернул в город легендарного дирижера Ивана Всеволодовича Шпиллера, сам ходил на все концерты и т.д?

А чуть раньше, в 1996 году "из-за острейших финансово-экономических проблем и внутренних настроений оркестр был расформирован приказом губернатора Красноярского края В.М. Зубова".

Чуть не забыл пояснить, почему вообще речь об устаревших балетах зашла: спикер Госдумы Нарышкин предложил срочно разработать и принять уже в следующем году стратегическую национальную программу "Модернизация культуры".
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 17 comments