mike67 ([info]mike67) wrote,

Ни "наших", ни ваших

Школьную учительницу дочери гонят на Поклонную митинговать за Путина, которого она, кстати, вовсе не поддерживает. Самое противное, что все это сочетается с предельной открытостью власти, когда Путин чуть не за рукав хватает пробегающих мимо "яблочных" наблюдателей и пытается затащить на участок. Вот он – предел их открытости, и ее цена. За хорошим наперсточником или каталой смотри – не смотри, все равно не уследишь. В том его искусство и заключается. Не могут они честно. Дать поблажку, даже поделиться чем-то с кем-то - могут, но честность лежит за границей, которую они перейти не в состоянии.

В общем уже все это понимают (хотя и делают разные выводы). Такая деталь: от знаменитой Светы из Иваново, поддержавшей "Единую Россию", отвернулись друзья – а это вам не "креативный класс", а люди самые что ни на есть простые.

Кстати, о Свете. Очередное ее интервью произвело на меня настолько неожиданное впечатление, что мне захотелось сверить ощущения с вашими. Само интервью и свой комментарий я спрячу под кат, а здесь дам пояснение для тех, кто не в теме:
19-летняя Света Курицына, участница "барабанного" митинга сторонников "Единой России" на Триумфальной 6 декабря стала знаменитой после того как Евгений Гладин из "Московских новостей" попросил ее рассказать о достижениях "Единой России". Ролик с ответами Светы ("мы стали более лучше одеваться, не было того, что щас – это очень большие достижения", "засеивают больше земель – овощи там, рожь, вот это все") мигом разошелся по сети. Оборот "мы стали более лучше" моментально стал культовым (проверьте Гуглом), а "Света из Иваново" - именем нарицательным. Когда 24 декабря путинцы попытались дать симметричный ответ, распространив видеоинтервью с некой оппозиционной девушкой, они прямо так и назвали ролик: "Света из Иваново на проспекте Сахарова".




Так вот у меня осталось очень хорошее впечатление от этого интервью. Конечно, у Светы сценическое обаяние на уровне Савелия Крамарова – она только собралась говорить, а уже смешно. Но дело не в этом. Перед нами деревенская простушка такого уровня безыскусности, который теперь и не встретишь. Так в какой-нибудь богом забытой лавке возьмешь случайно хлеб, выпеченный по советским, забытым уже стандартам, и изумишься, насколько его обыкновенный и ничем не выдающийся вкус отличается от безвкусия нынешних булок.

Конечно, Света несет несусветную чушь, но это не страшно - вон Ольга Романова без всякого ущерба для своей профессиональной репутации прилюдно интересуется фамилиями президентов Австралии и Канады.
Кто-то скажет: обычная дура. А найдите-ка сейчас эту обычную дуру! Вот стерву – без проблем, стервозную дуру – того проще, а "простую бабу", которых совсем недавно были миллионы, не сыщешь теперь. Больше всего она напоминает героиню Дорониной из "Трех тополей на Плющихе". Света не злая. Не знаю, можно ли сказать: добрая, но не злая, это точно. Того, что мне не нравится в современной молодежи (а я не люблю нашу молодежь) в ней нет. Зато в ней есть та искренность, которой не встретишь у них. Вот он, народ, вовсе не соразмерный населению и постепенно исчезающий, и на этом фоне все остальные, кто в публичном пространстве рассуждает о политике, выглядят подделками под народ, корыстными людьми, причем эта корысть видна как в записных сторонниках режима, так и в его непримиримых противниках.

Мне кажется уместным процитировать: "а кто соблазнит одного из малых сих, верующих в Меня, тому лучше было бы, если бы повесили ему мельничный жернов на шею и потопили его во глубине морской".
Света повторяет ту ложь, которую ей, наивной, с уверенным видом внушают. Другие люди смеются или злятся и хотят внушить ей уже свою ложь. Помните плакат: "Я не голосовал за этих сволочей, я голосовал за других сволочей"? Почему-то он всем показался смешным.
Tags: Замечания

  • Post a new comment

    Error

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 100 comments

[info]shultz_flory

February 3 2012, 08:55:19 UTC 3 months ago

Я тоже процитирую: простота хуже воровства.

[info]gosh100

February 3 2012, 09:02:27 UTC 3 months ago

+100500

[info]mike67

3 months ago

[info]shultz_flory

3 months ago

[info]nfb

3 months ago

[info]shultz_flory

3 months ago

[info]nfb

3 months ago

[info]shultz_flory

3 months ago

[info]avla

February 3 2012, 08:58:26 UTC 3 months ago

президента у нас в Австралии нету
есть Prime Minister, зовут Julia Gillard
ещё королева есть Elizabeth II

[info]platonicus

February 3 2012, 08:59:43 UTC 3 months ago

Что, собственно, и имеется в виду.

[info]mike67

3 months ago

[info]mike67

3 months ago

[info]kirill_vlasoff

February 3 2012, 09:03:26 UTC 3 months ago

+1
очень неприятно было, когда сотни образованных столичных жителей глумились над этой простой девицей.
кстати, не так уж она и не права - многие ж и правда стали более лучше одеваться -))

[info]mike67

February 3 2012, 09:17:30 UTC 3 months ago

Ну она-то как раз не стала лучше одеваться. Я уж потом вписал, что она чем-то напоминает Доронину в "Трех тополях".

[info]heinza

3 months ago

[info]revoltp

February 3 2012, 09:07:35 UTC 3 months ago

Меня тоже этот ролик удивил.
а искренность у нынешней молодежи есть. Правда обычно искренность кончается тем, что на литейном мосту нарисовали, от души. Какая-то более сложная искренность она и у взрослых не в почете, не так ли? собственно, особенно у взрослых?

[info]mike67

February 3 2012, 09:16:37 UTC 3 months ago

На Литейном мосту - это не от души. Это современное искусство, за него даже чуть не дали премию "Инновация".

[info]revoltp

3 months ago

[info]rezoner

3 months ago

[info]mike67

3 months ago

[info]dimulenka

February 3 2012, 09:08:05 UTC 3 months ago

Всё так. Только есть одна опасность. При нашистской молодёжной политике она вполне может вырасти в чиновную даму, и тогда только держись. Прецеденты были. В советское время я знал многих чиновных дам с точно таким же стартовым интеллектом. Вот это не дай Бог, если карьеру сделает, а ведь всё возможно при том, что нынче считается молодёжной политикой, от совка далеко не ушло. А так - прелесть. Родила бы себе ребёночка, а то и парочку-троечку, демографию за Путина бы поддержала, за мужем бы глядела, чтобы не пил много, бухгалтером работала или продавщицей. Да хоть директором магазина. Чего бы плохого.
Я обожаю кухарок, если они не управляют государством.

[info]mike67

February 3 2012, 09:14:37 UTC 3 months ago

Да, этого нельзя исключить, конечно. Но это только подчеркивает ответственность за малых сих.

[info]tom_dooley

3 months ago

[info]mike67

3 months ago

[info]tom_dooley

3 months ago

[info]nfb

3 months ago

[info]issa55

3 months ago

[info]maxalex

February 3 2012, 09:17:57 UTC 3 months ago

а как именно тащат? чем грозят?

[info]mike67

February 3 2012, 10:45:18 UTC 3 months ago

Подробностей не знаю, но она дочери рассказывала. А чем там грозить: учитель от директора во многом зависит, по крайней мере, в их школе.

[info]ma79

3 months ago

[info]sgustchalost

3 months ago

[info]mike67

3 months ago

[info]bloody_pu

3 months ago

[info]oleg_egr

3 months ago

[info]al_knt

3 months ago

[info]vs_baronin

February 3 2012, 09:20:17 UTC 3 months ago

В родном Зеленораде именно что самые обычные дуры встречаются в немалых количествах. Ничего в этом удивительного нет.

[info]arharych

February 3 2012, 09:43:22 UTC 3 months ago

Бывают ужас, какие дуры, а бывают прелесть, какие дурочки. Света скорее второе.

[info]rabinovin

3 months ago

[info]mike67

3 months ago

[info]vs_baronin

3 months ago

[info]ruda_pani

February 3 2012, 09:26:48 UTC 3 months ago

Кстати, мне Света в этом ролике даже понравилась (первый я не смотрела). Она абсолютно искренняя девочка. И, кстати, очень напомнила мне таких же лохушек из "глубинки" последних лет совка - её сверстниц (я ваша одногодка, так что есть с чем сравнивать), которые совершенно искренне верили всему, что говорили во "Времени", и просто строили свою карьеру по не им придуманным правилам (и, кстати, в большинстве своём добивались бОльшего, чем их рефлексующие сверстницы). Света поступает абсолютно так же, как они - у неё в постсоветской действительности возможностей как-то улучшить свою жизнь гораздо меньше, чем у нашего поколения в совке.

[info]v_vetkin

February 3 2012, 10:39:59 UTC 3 months ago

Многого добиться они могли, если удачно выходили замуж - за делающего карьеру парня. Вариант в тех условиях был возможный, все же как жены, такие Светы едва ли не лучший вариант, но сейчас вряд ли - правила игры (и делания карьеры) другие.

[info]ruda_pani

3 months ago

[info]v_vetkin

3 months ago

[info]mike67

3 months ago

[info]mike67

3 months ago

[info]ruda_pani

3 months ago

[info]mike67

3 months ago

[info]linski

February 3 2012, 09:42:41 UTC 3 months ago

кратко резюмируя, пост на тему "простодушные дуры гораздо лучше хитрых сук"

[info]mike67

February 3 2012, 10:39:12 UTC 3 months ago

Ну... Это в нем тоже есть. Другое дело, что в самом слове "дура" имеется негативный смысл, заложенный туда хитрыми суками.

[info]m_pronin

February 3 2012, 09:49:19 UTC 3 months ago

Интересная логика.
Девушка хороша своей искренностью, потому что озвучивает ровно ту ложь, которую ей, наивной, внушили. Ничего от себя не добавляет.
Включить голову, отъюстировать глаза и уши, чтобы сверить внушаемое с реальностью, - этого, увы, она не может. То ли в голову не приходит (выключена), то ли не научили.
Силюсь удержаться от аналогий, но не из-за таких ли искренних девушек (и юношей, конечно) в некоторых странах лет так семьдесят назад происходили определённо трагические вещи?
Вот уж не ожидал, что присоединитесь к хулителям "интеллигенции" и гаишникам с их любимой фразой "Больно умные стали"
Кстати, у современной молодёжи этой наивной искренности навалом: многие абсолютно искренне считают, что сумочки Louis Vuitton - это вершина творчества человечества и т.д.

[info]mike67

February 3 2012, 10:41:06 UTC 3 months ago

Да, лучше если человек может мыслить самостоятельно. Но вот она не может - что теперь?
Да и вообще самостоятельное мышление - это такая тонкая вещь...

[info]m_pronin

3 months ago

[info]messala

February 3 2012, 09:53:31 UTC 3 months ago

"Иваново" склоняется. Так, к слову.

[info]mike67

February 3 2012, 10:37:28 UTC 3 months ago

Я в курсе. К слову. Более того, я даже знаю, что склонение топонимов на -о практически ушло из языка. Но в любом случае мем не я придумал. Это тоже так, к слову.

[info]messala

3 months ago

[info]m_pronin

February 3 2012, 09:58:06 UTC 3 months ago

Да, по поводу ответственности за малых. Ну вот нарожает она в простоте своей детишек и начнёт за них отвечать. Точнее, нести ответственность. Ладно, если муж попадётся хороший, а ну вдруг помощник депутата Госдумы такой же?

[info]mike67

February 3 2012, 10:38:06 UTC 3 months ago

Ваши слова только подтверждают мои.

[info]m_pronin

3 months ago

[info]stephanicus

February 3 2012, 10:10:07 UTC 3 months ago

Не могу не согласиться!

[info]mike67

February 3 2012, 10:45:40 UTC 3 months ago

Так соглашайтесь!

[info]stephanicus

3 months ago

[info]irgis

3 months ago

[info]nimmerklug

February 3 2012, 10:10:20 UTC 3 months ago

Света Курицына не вызывает такого отвращения, как Женя Курицына.

[info]mike67

February 3 2012, 10:46:53 UTC 3 months ago

Это да ) Я даже хотел это как-то обыграть. Хотя, если честно, Женя не производит впечатление счастливого человека.

[info]nimmerklug

3 months ago

[info]andrey_grafov

February 3 2012, 10:36:34 UTC 3 months ago

Ого. А девушка-то с характером.

[info]mike67

February 3 2012, 10:47:12 UTC 3 months ago

Да, мне тоже так показалось.

[info]shultz_flory

3 months ago

[info]mike67

February 3 2012, 12:57:45 UTC 3 months ago

Ага. Хорошая девица, и никаких плохих чувств, по-моему, не должна вызывать.

[info]bloody_pu

February 3 2012, 11:41:26 UTC 3 months ago Edited:  February 3 2012, 11:43:26 UTC

Как кого-то могут гнать агитировать за Путина, если митинг на Поклонной не за Путина и вообще не за власть, а просто против оранжистов, как заявляют его организаторы, среди которых нет ОНФ? И кто её гонит, интересно? Кургинян во сне является и цепями гремит?

http://anti-orange.ru/

Организаторы митинга: движение "Суть времени", Конгресс русских общин, Региональный общественный фонд поддержки Героев Советского Союза и Героев Российской Федерации имени генерала Е.Н. Кочешкова.

Присоединившиеся организации: "Профсоюз граждан России", Союз пенсионеров России, Российский союз ветеранов Афганистана, общественная организация "Содействие реализации конституционных прав граждан "Права человека", Международное движение "Интернациональная Россия", "Евразийский союз молодежи", Общенациональный совет просветительских организаций, Общество "Наследника Александра Невского", Союз православных граждан, Женское православно-патриотическое общество, Российский союз боевых искусств, Общероссийская общественная организация ветеранов "Боевое братство", Российское экологическое движение "Зеленые", Национальный Дельфийский совет России, Союз православных женщин, Межрегиональное общественное движение в поддержку православных образовательных инициатив "Пчелки", Молодежный клуб "Всемирного русского народного собора", Международное движение "Врачи мира за предотвращение ядерной войны", Молодежное общественное движение "Георгиевцы", Российский союз молодежи и многие другие.

[info]mike67

February 3 2012, 12:55:28 UTC 3 months ago

Прекрасно известно, кто стоит за митингом, направленным против противников Путина. Вы вот что объясните: есть знакомые мне люди, которые говорят, что их вынуждают идти на Поклонную, причем их показания совпадают с наблюдаемой картиной и логикой происходящего. В том числе и с подчеркнутым дистанцированием митинга от непопулярных ЕР и ОНФ, о чем не раз говорили.
С другой стороны: есть Вы с восклицаниями о том, как, мол, я смею всему этому верить. Но если я не должен верить людям, которых знаю и всему, что вижу сам, то с какой стати я должен поверить Вам?

[info]mike67

3 months ago

[info]e2k_4d_x_ussr

February 3 2012, 12:22:47 UTC 3 months ago

"Школьную учительницу дочери гонят на Поклонную митинговать за Путина..."

так а чего она туда пойдёт? Рабыня что ли?

[info]mike67

February 3 2012, 12:56:20 UTC 3 months ago

Может и не пойдет, не знаю. Но учителя - люди зависимые.

[info]nealar

3 months ago

[info]al_knt

February 3 2012, 13:10:22 UTC 3 months ago

А не могли бы Вы указать номер школы, ФИО и должность того гада, который гонит учительницу вашей дочери на митинг? И вы, конечно, как честный гражданин, уде сообщили о сем факте в прокурату или хотя на телефон доверия ОП? А то последние говорят, что к ним всего ТРИ звонка с хоть какой-то конкретикой поступило...

[info]mike67

February 3 2012, 13:30:11 UTC 3 months ago

Учительница сама решит обращаться ли ей в прокуратуру или к Волкову в ОП. Думаю, не обратится - ей еще работать в этой школе.

[info]vctor

February 3 2012, 16:52:52 UTC 3 months ago

Для обесценивания митинга на Поклонной достаточно уронить фразу, что там сплошные учительницы.
К этой фразе можно что-то добавить, а можно и не добавлять.

[info]doom_doom

February 3 2012, 18:58:10 UTC 3 months ago


И где Вы тут углядели пропутинство?
На поклонной антиоранжевый антипутинский митинг. Об этом внятно говорят все, кроме либеральных СМИ, врущих как по команде. Не читайте их "до обеда", умоляю Вас.

[info]serna72

February 4 2012, 03:57:20 UTC 3 months ago

А никто и не хочет в сути разбираться.
Написали "Грани.ру" и прочие "новые газеты", что "пропутинский", значит, так оно и есть.
Они еще не победили, а мы уже полными ложками хлебаем либеральный террор - пока информационный.

[info]dmitriy_dabb

3 months ago

[info]serna72

3 months ago

[info]dmitriy_dabb

3 months ago

[info]serna72

3 months ago

[info]dmitriy_dabb

3 months ago

[info]serna72

3 months ago

[info]dmitriy_dabb

3 months ago

[info]serna72

3 months ago

[info]pan_terra28

February 3 2012, 19:05:25 UTC 3 months ago

Уж не знаю почему, но Света мне гораздо симпатичнее Ксюшисобчак, Божены Рынски, и им подобных мадамок.

[info]serna72

February 4 2012, 04:01:56 UTC 3 months ago

Девочка вообще не кажется такой уж глупенькой.
Она явно смущается, и речь у нее не поставлена - дома про "умное", наверное, говорят отрывисто или никак, а в школе не учат.

[info]stierliz

February 6 2012, 17:50:56 UTC 3 months ago

Где же вы все, небожители, обитаете? Этих Свет вокруг буквально тыщи. Обычные такие Светы - ничего удивительного или умилительного. Задумался о том, где же я живу. Горько горевал.
Create an Account
Forgot your login or password?
Facebook Twitter More login options
English • Español • Deutsch • Русский…