Home
Журнал Михаила Соломатина - [entries|archive|friends|userinfo]
mike67

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

[May. 3rd, 2007|02:23 pm]
Previous Entry Add to Memories Tell a Friend Next Entry
[Tags|]

Если Вы согласны с нижеприведенным текстом, пожалуйста, продублируйте его у себя в ЖЖ.

Никоим образом не оправдывая действия эстонских властей, мы, вместе с тем, выражаем решительный протест против безобразных хулиганских выходок движения "Наши" как у Эстонского посольства, так и в редакции "Аргументов и Фактов". Подобные действия могут только нанести ущерб интересам как России, так и русскоязычного населения Эстонии.
Мы призываем немедленно прекратить проведение этих бессмысленных и вредных акций.
via [info]sergeyhudiev с незначительными изменениями.
linkReply

Comments:
[User Picture]From: [info]myshecot
2007-05-03 10:49 am (UTC)

(Link)

А можно изменить в тексте на "полностью оправдывая действия эстонских властей"? С остальным согласен:)
[User Picture]From: [info]readership
2007-05-03 10:58 am (UTC)

(Link)

так ему!
[User Picture]From: [info]mike67
2007-05-03 11:07 am (UTC)

(Link)

Я в Вас и не сомневался. Все-таки не эсэсовцу памятник снесли, а советским солдатам. Которые магазины громят, да.
[User Picture]From: [info]myshecot
2007-05-03 11:49 am (UTC)

(Link)

Да не "снесли", а перенесли на другое место. Где и откроют в торжественной обстановке.

Когда в Москве перенесли памятник Пушкину с Твербуля на Страстную - было ли это неуважением к памяти великого поэта? Про Химки я уж молчу...
[User Picture]From: [info]readership
2007-05-03 10:57 am (UTC)

(Link)

так ему!
[User Picture]From: [info]mike67
2007-05-03 11:53 am (UTC)

(Link)

Не понял - Вы разве за Эстонию в этом вопросе?
[User Picture]From: [info]mike67
2007-05-03 11:05 am (UTC)

(Link)

Какие спецслужбы. Они только деньги Юкоса делят, больше ничем не заняты.
[User Picture]From: [info]xgrbml
2007-05-03 11:17 am (UTC)

(Link)

Михаил, ддите ли добро на дублирование с таким изменением: "Не имея в виду поддерживать любые действия эстонских властей, мы, вместе с тем," --- далее по тексту?
[User Picture]From: [info]readership
2007-05-03 11:43 am (UTC)

(Link)

да ему уже и хватит. не дурак, чай.
[User Picture]From: [info]mike67
2007-05-03 11:43 am (UTC)

(Link)

Не понял сути поправки, особенно насчет любых действий - а если они пенсии повысят?
И в любом случае, как я могу дать или не дать добро. Я и сам текст слегка изменил.
[User Picture]From: [info]xgrbml
2007-05-03 12:07 pm (UTC)

(Link)

Написал так. Надеюсь, теперь видно, что "хороший люблю, плохой нет":)
[User Picture]From: [info]prostomimoshla
2007-05-03 11:20 am (UTC)

(Link)

Не помещу...
Я как-то еще не во всем разобралась. Может, и не разберусь никогда. У меня такое ощущение, что все с ума сошли. Поскольку это не может быть правдой, я чего-то не понимаю...
То, что написал Международный комитет защиты свободы и гражданского общества, кажется мне полным бредом. Какая широкая агентурная сеть? Глупости какие...
То, что написали вы, не кажется мне полным бредом, но я не осуждаю полностью действия эстонских властей. Они сделали то же самое, что и власти города Химки - перенесли могилу на кладбище. Вообще, предположение, что могилы должны быть на кладбищах, не кажется мне абсурдным... То, что после этого начались массовые беспорядки, это, конечно, ужасно, и то, что подавляли эти беспорядки с жестокостью, мне не нравится, конечно, но мне при этом не нравятся в равной мере обе стороны...
Так что не помещу, извините... Да все равно у меня мало читателей, не очень-то это и поможет в чем...
[User Picture]From: [info]mike67
2007-05-03 11:45 am (UTC)

(Link)

Я же не заставляю. Просто сейчас многие в моей френдленте разместили такой пост. И я разместил. Это же не приказ :)
[User Picture]From: [info]toplenoemilk
2007-05-03 11:43 am (UTC)

(Link)

тю... самое забавное что там тусят не только наши, там еще и прибывают периодически так сказать отечественного разлива фашистики - дпни (пни) ...
беда.. просто беда... такое дело, такая шумиха а вот "несогласные" по набору очков в пролете :))))
[User Picture]From: [info]mike67
2007-05-03 11:47 am (UTC)

(Link)

На внутреннем рынке - да.
[User Picture]From: [info]toplenoemilk
2007-05-03 11:55 am (UTC)

(Link)

ну может быть на внешнем они всегда победители?
[User Picture]From: [info]myshecot
2007-05-03 11:54 am (UTC)

(Link)

Фашисты, которые борятся якобы с фашизмом - это жесть...
[User Picture]From: [info]savsane
2007-05-03 02:55 pm (UTC)

(Link)

Вы вот выше про словарь Ожегова упоминали (хотя Ансип вообще захороненных солдат назвал мародерами и пьяницами, не утруждая себя даже не поиском наиболее точных определений, а элементарными нормами приличия при организованной им акции по сносу памятника)... Так "борЮтся". Извините, если что.
[User Picture]From: [info]kroopkin
2007-05-03 11:51 am (UTC)

(Link)

Я понимаю, что русским соотечественникам доверия мало - свиньи и прочее, не понимают прелестей свободы...

Но вот Вам свидетельства чистокровных арийцев, которым тоже досталось до кучи http://laralarsen.livejournal.com/202284.html. Вот когда Наши и прочие начнут производить что-то подобное, я соглашусь их ставить на одну доску с "цивилизованными"... А пока не доросли. Подучиться им надо. У Запада...
[User Picture]From: [info]mike67
2007-05-03 12:19 pm (UTC)

(Link)

Вы, возможно, не вполне поняли мою позицию. Я как раз категорически против переноса памятника.
Про немцев читал. Про них рассказывал еще пару дней назад, человек, побывавший в ангаре. Не удивлюсь, если завтра этих немцев объявят агентами Кремля. Пока не в курсе, запрашивал ли немецкий МИД у Эстонии объяснения.
[User Picture]From: [info]daniilin
2007-05-03 12:45 pm (UTC)

(Link)

Насчет переноса - мои эмоции так уж сильно не трогает.

Но хорошо знаю жизнь тамошних русских - друзья там и часто езжу.
Могу сказать - пружина эта сжималась долго и упорно - люди терпеливо переносили
и надеялись на какую-то стабилизацию - но изобретательство новых принижений не иссякает.
На Россию у тамошних россиян обида засела давно - никакой реакции, никакой поддержки.

Памятник - лишь капля - но она коснулась всех и одновременно.
/Тогда как прежние принижения сказывались как бы на чисто личных и семейных бедах,
которым не привыкать бороться втихомолку и в одиночку..../ Потому и соорганизовала.

Не в памятнике дело. И игра у посольства - наивно децкая, но хоть какойт знак
со стороны Москвы - "вас слышим, понимаем." Пусть похулиханят - я - за.
Моя страна имеет право иметь собственных хулиганов и на вольно хулиганские выходки.
[User Picture]From: [info]mike67
2007-05-03 01:16 pm (UTC)

(Link)

Посмотрим, как дальше пойдет. Никакой опасности для эстонского посольства эти акции, конечно, не представляют. Но так получилась, что единственная реакция из России - хулиганская.
[User Picture]From: [info]oldunkey
2007-05-03 12:45 pm (UTC)

Но пацифисты - никогда !

(Link)

Можно осуждать бессмысленные и вредные акции . Но акции эти не бессмысленные ни в малейшей степени . Радует только низкий уровень исполнителей .
[User Picture]From: [info]mike67
2007-05-03 01:17 pm (UTC)

Re: Но пацифисты - никогда !

(Link)

Я именно о низком уровне. И об устойчивой репутации исполнителей. Вообще акции протеста - нормальная вещь для любой страны.